Дизайн
Графическим дизайном можно назвать рисунок на бумаге и текст в смеси его различных начертаний и размеров, расположенных по определённому закону, оказывающих на зрителя магическое действие. Но такое влияние на зрителя возможно только в тех случаях, когда характер оформления, дизайн, называют у него полное доверие и воспринимаются убедительное и незыблемое как скала. Когда же дизайн удачен или просто отсутствуют, власть над читателем, зрителем пропадают; материалы выглядят, как пёстрая комбинация разнородных элементов, такую под силу создать любому непрофессионал.
Это трудно описать словами, но мы глубоко убеждены, что при удачном графическом решении, дизайн необыкновенно расширяет возможности краски и бумаги. Если работа дизайнера внешне ни как не обнаруживается; но читатель ощущает его силу и его присутствия. А при неудачном дизайне становится заметными усилия слабого дизайнера, в результаты выглядят неуклюжими и даже с дефектами.
Скверный дизайн подобен смогу, ведь вы можете увидеть воздух только тогда, когда он загрязнен. Когда он чистый, он не виден, вы видите далёкие фантастические горы, вообще не ощущая присутствие воздуха.»
Джон Мак Вейд.
Автор журнала «Before & After».
Дизайн виден или не виден подобным же образом. При удачном дизайне мой документ, каким бы малым по размеру он ни был, будет выглядеть большим, убедительным, заслуживающим доверия. Вот именно тогда становится понятно какое значение имеет дизайн: от нечто необязательного, до полноправной и неотъемлемой составной частью печатного материала.
Составные части хорошего дизайна.
1. Композиция. Это взаимодействие друг с другом различных графических объектов, гармоничное их размещения, главная составляющая часть графического дизайна, его ядро. Нет композиции – нет основы дизайна. Задачи композиции – систематизация, организация, акцентирование на главном элементе зрителя/читателя, взаимосвязь, согласование с друг другом, подчиненность одной идее.
2. Цветовое решение. Это один из важнейших вопросов, который должен решить дизайнер. Наши глаза воспринимают изображение, анализирую прежде всего цвет. Он придает значение форме делают её выразительной, передает настроение, звуки, эмоции. В цветовом решении необходимо учитывать воздействие цвета на человека, гармонию цветовых сочетаний их тонов, влияние друг на друга.
3. Типографика. Буквы, шрифты составляющая любого рекламного носителя, они также передают настроение, формируют образ, определённый стиль продукта. Их графическое оформление играет огромную роль, усиливают или ослабляют смысл содержания сообщения.
4. Идея. Очень важно присутствие выраженной идеи В каждой работе дизайнера, зритель понимает скрытый смысл каждого образа, соглашается или отрицает внутренний сценарий вложенный дизайнером в свою работу.
Это трудно описать словами, но мы глубоко убеждены, что при удачном графическом решении, дизайн необыкновенно расширяет возможности краски и бумаги. Если работа дизайнера внешне ни как не обнаруживается; но читатель ощущает его силу и его присутствия. А при неудачном дизайне становится заметными усилия слабого дизайнера, в результаты выглядят неуклюжими и даже с дефектами.
Скверный дизайн подобен смогу, ведь вы можете увидеть воздух только тогда, когда он загрязнен. Когда он чистый, он не виден, вы видите далёкие фантастические горы, вообще не ощущая присутствие воздуха.»
Джон Мак Вейд.
Автор журнала «Before & After».
Дизайн виден или не виден подобным же образом. При удачном дизайне мой документ, каким бы малым по размеру он ни был, будет выглядеть большим, убедительным, заслуживающим доверия. Вот именно тогда становится понятно какое значение имеет дизайн: от нечто необязательного, до полноправной и неотъемлемой составной частью печатного материала.
Составные части хорошего дизайна.
1. Композиция. Это взаимодействие друг с другом различных графических объектов, гармоничное их размещения, главная составляющая часть графического дизайна, его ядро. Нет композиции – нет основы дизайна. Задачи композиции – систематизация, организация, акцентирование на главном элементе зрителя/читателя, взаимосвязь, согласование с друг другом, подчиненность одной идее.
2. Цветовое решение. Это один из важнейших вопросов, который должен решить дизайнер. Наши глаза воспринимают изображение, анализирую прежде всего цвет. Он придает значение форме делают её выразительной, передает настроение, звуки, эмоции. В цветовом решении необходимо учитывать воздействие цвета на человека, гармонию цветовых сочетаний их тонов, влияние друг на друга.
3. Типографика. Буквы, шрифты составляющая любого рекламного носителя, они также передают настроение, формируют образ, определённый стиль продукта. Их графическое оформление играет огромную роль, усиливают или ослабляют смысл содержания сообщения.
4. Идея. Очень важно присутствие выраженной идеи В каждой работе дизайнера, зритель понимает скрытый смысл каждого образа, соглашается или отрицает внутренний сценарий вложенный дизайнером в свою работу.
Дизайн |
|
|
Журнал обложка и блок |
500 ₽ |
Верстка и/или дизайн 1 полосы любого формата каталога или брошюры. Логотип заказчика. |
Обложка журнала |
1200 ₽ |
Разработка дизайн-макета одной стороны А4/А5,. Логотип заказчика. |
Логотип |
3000 ₽ |
Дизайн логотипа по техническому заданию заказчика. |
Логотип (отрисовка) |
500 ₽ |
Векторизация логотипа по фото
|
Внесение правки |
100 ₽ |
Правки в макет (замена контактной и иной текстовой информации, замена логотипа), страница. |